Россияне начали проявлять больший интерес к острой пище, сообщили представители торговых и ресторанных сетей. В ответ на это продуктовые ритейлеры и заведения общественного питания расширяют свои ассортимент и меню, соответствуя современным трендам. Информацию передает Shopper’s.
В одном из крупных ритейлеров отметили рост популярности мексиканских соусов, продажи которых в первом квартале 2025 года увеличились почти на 70% по сравнению с прошлым годом. Также наблюдается, что продажи острой лапши выросли более чем на 30%. В результате ассортимент был дополнен новыми соусами чили, шрирача и острыми азиатскими соусами, а к уже существующим шести видам лапши с пометками «острый» или «кимчи» добавили еще два варианта.
Руководитель одного из дивизионов товаров длительного хранения отметил, что интерес к «азиатскому тренду» на острый вкус проявляется не только в отношении этнических продуктов, таких как соусы и лапша. Остроту потребители ищут в снеках и даже сладостях. Например, в продаже появился шоколад с добавлением чили и имбиря.
Ранее сообщалось, что в кинотеатрах появился попкорн со вкусом дубайского шоколада.