По результатам опроса около 13% москвичей старше 18 лет уже приобрели или собираются приобрести игрушку Лабубу — маленького йети в костюме кролика. Информацию передает «Газета.Ru».
Еще 48% респондентов слышали об игрушке, но у них ее нет, а примерно 39% вообще не знают, что это такое. Среди владельцев игрушки большинство — женщины в возрасте от 18 до 45 лет, которые покупают ее для себя или в подарок детям.
Основная аудитория фанатов игрушки Лабубу — это представители нового поколения вчерашних подростков, активные пользователи соцсетей, которые ценят эффект неожиданного подарка и коллекционирование.
Большинство коллекционеров живет в пределах Садового кольца и приобретает игрушку самостоятельно для себя, тогда как 20% получили ее в подарок. В опросе москвичи чаще всего отмечали, что Лабубу их цепляет за счет того, что она веселая.
В опросе приняли участие более двух тысяч москвичей.
Ранее сообщалось, что певец Сергей Жуков создаст российский аналог Лабубу.