На базе областного Учебного центра прошел семинар «Работа с жителями. Система обратной связи, коммуникации». Об этом сообщили в Министерстве по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
Заместитель главы ведомства Светлана Викулова отметила, что в ходе мероприятия было выявлено несколько острых проблем. Среди них: кадровая политика и подбор кадров, необходимость эффективной работы с учетом новых технологий в системе отработки обращений жителей.
«Основной индикатор нашей работы — обратная связь населения. Сегодня у нас есть система и алгоритм работы, наша задача совместно выработать оптимальные способы решения критических вопросов», — добавила спикер.
На семинаре особо был рассмотрен вопрос скорости приема и обработки обращений, а также приоритетности поступающих задач. Представители управляющих компаний задали интересующие вопросы и внесли свои предложения.
Ранее сообщалось, что на территории региона выполнено 85 тыс. ручных уборок.