Аналитики компании «Рольф» представили «Российской газете» статистику по продажам автомобилей стоимостью до 700 000 рублей за 2023 и 2024 годы. Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область лидируют по количеству проданных машин в этой ценовой категории. В столице продано 4 411 автомобилей со средней ценой 557 003 рублей. За ней следует Московская область с 3 853 автомобилями и средним чеком 544 321 рублей. В Санкт-Петербурге реализовано 3 651 авто, средняя стоимость — 536 520 рублей. Ленинградская область замыкает рейтинг с 1 446 проданными машинами и средней ценой 557 350 рублей.
Популярные бренды в Москве возглавил Ford с 452 проданными машинами. За ним идут Volkswagen (320 авто) и Opel (302). Средняя цена Volkswagen составила 609 780 рублей, что сделало его самым дорогим брендом в столице. В Подмосковье предпочтение также отдали Ford, Kia и Opel, а Kia оказался самым дорогим — 596 575 рублей.
В Санкт-Петербурге автомобили Ford, Renault и Opel заняли лидирующие позиции. Самым дорогим стал Renault, со средней стоимостью 529 931 рублей. В Ленинградской области Ford также оказался самым популярным, далее следуют Opel и Kia, при этом корейские машины Kia лидируют по средней цене — 611 336 рублей.
Ростовская область замыкает пятерку лидеров с 541 проданным автомобилем. Наибольшей популярностью пользовались Hyundai, Kia и Chevrolet, а средний чек на южнокорейские авто составил 636 314 рублей. Краснодарский край зарегистрировал 380 покупок, среди которых популярны Hyundai, Nissan и Kia, а средний чек на Kia составил 650 651 рублей.
Покупатели из Псковской области проявили наибольшую экономность: популярными стали Ford, Opel и Renault, а Opel был самым дешевым со средней ценой 445 921 рублей. Жители Тулы также предпочли более доступные модели, где Skoda, Renault и Chevrolet возглавили продажи. Средняя стоимость автомобилей Chevrolet составила 389 679 рублей.
Самый высокий средний чек за автомобиль стоимостью до 700 000 рублей зафиксирован в Республике Саха, где Kia приобрели за 699 000 рублей.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье замечен всплеск интереса к туризму в автодомах.