В Подмосковье продолжается реализация проекта по переводу единых платежных документов (ЕПД) в электронный формат. Об этом информирует Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Как сообщил глава ведомства Кирилл Григорьев, сервис уже доступен для более чем 2 млн жителей Подмосковья.
По словам главы ведомства, новый формат квитанций предлагает ряд преимуществ: оперативную доставку, защиту от подделок и минимальный риск потери документов. Все данные в электронных ЕПД синхронизированы с системой «Госуслуг», что гарантирует их достоверность.
Для перехода на цифровой формат необходимо:
Первые цифровые квитанции новые пользователи получат уже в июле. При этом, как подчеркнул Григорьев, всегда можно вернуться к бумажному варианту — система предоставляет такую возможность.
Проект охватывает две категории жителей:
Изменять формат получения платежек можно ежемесячно с 1-го по 19-е число. Те, кто уже подключился к сервису в прошлом месяце, начали получать электронные ЕПД с 1 июня. Инициатива реализуется совместно с Министерством государственного управления Московской области.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье прошло заседание открытой трибуны по вопросам ЖКХ.