В Подмосковье в этом году в режиме онлайн согласовано 2 тыс. фасадных схем. Об этом сообщает Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области.
В ведомстве напоминают, что в регионе при размещении двух и более рекламных или информационных конструкций на фасадах необходимо согласовывать схему с местными властями. Процедура проходит на региональном портале, и на весь процесс отводится 15 рабочих дней. Делается все в целях создания гармоничного облика здания.
«Информационно-рекламные конструкции являются действенным инструментом для бизнеса, т. к. помогают организациям заявить о себе и привлечь клиентов. Для подачи заявки необходимо заполнить электронную форму на регпортале и приложить проект фасадной схемы, соответствующий установленным требованиям», — пояснил министр правительства Подмосковья по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Специалисты следят, чтобы вывески сочетались с архитектурой и колористикой здания, не выходили за границы фасада, а также соответствовали требованиям безопасности, подчеркнули в Мособлархитектуре.
Ранее сообщалось, что в пятницу, 13 декабря, будут объявлены победители конкурса «Лучший проект Подмосковья».