Современные технологии продолжают менять работу почтовой службы в Подмосковье. Об этом информирует Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
В регионе клиенты «Почты России» получили возможность забирать письма и бандероли через автоматические почтоматы, минуя оператора.
Раньше через почтоматы выдавались только посылки и мелкие пакеты. Теперь же, если при отправке был указан номер телефона получателя, вся корреспонденция будет ждать его в автоматической станции. При поступлении отправления клиент получает уведомление с кодом доступа и сроком хранения. На получение уходит меньше минуты, а если адресату пришло несколько отправлений, система поместит их в одну ячейку.
Сервис уже доступен в 70 почтовых отделениях по всей Московской области. Как отмечают в ведомстве, информационная система самостоятельно определяет, какие отправления можно загрузить в почтомат, основываясь на заданных критериях.
Эта услуга стала логическим продолжением программы по переадресации посылок в почтоматы, которая стартовала в 2024 году. За время работы нового формата им воспользовались более миллиона человек по всей стране. В Мингосуправления Подмосковья подчеркивают, что внедрение таких технологий значительно экономит время клиентов и разгружает почтовые отделения.
Ранее сообщалось, что 20 тыс. жителей Подмосковья оформили льготу на протезирование зубов.