С начала года на региональном портале госуслуг Московской области подано свыше 17 тыс. заявлений на получение архивных справок, сообщили в пресс-службе Мингосуправления Подмосковья. Эти документы востребованы для оформления пенсии, перерасчета выплат, получения льгот и компенсаций, вступления в наследство, установления родственных связей и других целей.
Архивные справки содержат сведения об имуществе, стаже работы, заработной плате, истории домов и улиц, а также информацию о рождении, бракосочетании и смерти, необходимую для составления родословной. Для получения данных достаточно направить электронный запрос через региональный портал.
Услуга доступна в разделе «Личные документы» — «Справки» на портале госуслуг Московской области. Результат заверяется электронной подписью и поступает в личный кабинет пользователя, что упрощает и ускоряет процесс получения информации.
Данный сервис реализован в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который нацелен на цифровизацию экономики и социальной сферы, а также укрепление технологического суверенитета России и достижение лидерских позиций в этой области.
Ранее REGIONS сообщал, как подать документы в вузы через «Госуслуги».