В Подмосковье ученики восьмых классов приняли участие в комплексной региональной диагностической работе (РДР). Как сообщили в пресс-службе Министерства образования Московской области, целью работы была проверка уровня функциональной грамотности учащихся.
По данным ведомства, контрольную написали 94 тыс. учащихся 882 школ. Они должны были ответить на 15 заданий по трем ключевым блокам: проверялись математическая, читательская и естественно-научная грамотность. На всю работу было отведено два часа. Максимально можно набрать 23 балла, но для успешного выполнения достаточно девяти.
В задания включались вопросы, ответ на которые требовал глубокого понимания и анализа. Например: «Может ли карикатура быть злой?», «В чем смысл творческой деятельности?» и т. д.
Школы самостоятельно решали, какую удобную форму проведения РДР выбрать — на бумажных бланках или на компьютерах. Проверять работы будут эксперты через личные кабинеты в ГИС «ЕАИС ОКО».
В Минобразования Подмосковья рассказали, что результаты станут доступны не позднее 17 февраля.
Ранее сообщалось, что мониторинг грамотности в Подмосковье начали с семиклассников.