Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Подмосковье в Систему-112 поступило 10 млн вызовов: что за ситуации можно решить одним звонком и какие способы связи работают круглосуточно

Система-112: более 10 млн вызовов поступило в МО с начала года

В Подмосковье в Систему-112 поступило 10 млн вызовов: что за ситуации можно решить одним звонком и какие способы связи работают круглосуточно

Автор: Владимир Касаткин
11 декабря в 13:04

Более 10 млн обращений от граждан приняла с начала текущего года единая дежурно-диспетчерская служба Подмосковья. Такой объем вызовов обработали операторы Системы-112 Московской области, которая обеспечивает взаимодействие всех экстренных оперативных служб.

Поступившие сообщения носят разный характер. Более 4,6 млн из них классифицированы как экстренные и потребовали незамедлительного реагирования сил МЧС, скорой медицинской помощи или полиции. Остальные обращения включали запросы на психологическую поддержку, справочные вопросы, а также звонки, которые были перенаправлены в другие регионы.

Связаться со службой можно не только по традиционному телефонному номеру 112, но и через СМС-сообщения, специальное мобильное приложение, чат-бота, видеочат или встроенное оборудование системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», которое устанавливается в транспортные средства.

Прием обращений ведется круглосуточно. В постоянном режиме на связи находятся не только диспетчеры, но и операторы-психологи, а также лингвисты. Общую стабильную работу системы обеспечивает большой коллектив, насчитывающий свыше 3800 квалифицированных специалистов.

Ежедневно на линиях дежурят более 346 операторов, которые в сутки обрабатывают в среднем около 35 тысяч входящих вызовов и сообщений. Система-112 продолжает оставаться ключевым элементом безопасности, предоставляя жителям и гостям Подмосковья надежную и оперативную помощь в любых нештатных ситуациях.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье 24-летняя девушка госпитализирована после падения из окна многоэтажки.


 

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.