
Более 10 млн обращений от граждан приняла с начала текущего года единая дежурно-диспетчерская служба Подмосковья. Такой объем вызовов обработали операторы Системы-112 Московской области, которая обеспечивает взаимодействие всех экстренных оперативных служб.
Поступившие сообщения носят разный характер. Более 4,6 млн из них классифицированы как экстренные и потребовали незамедлительного реагирования сил МЧС, скорой медицинской помощи или полиции. Остальные обращения включали запросы на психологическую поддержку, справочные вопросы, а также звонки, которые были перенаправлены в другие регионы.
Связаться со службой можно не только по традиционному телефонному номеру 112, но и через СМС-сообщения, специальное мобильное приложение, чат-бота, видеочат или встроенное оборудование системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», которое устанавливается в транспортные средства.
Прием обращений ведется круглосуточно. В постоянном режиме на связи находятся не только диспетчеры, но и операторы-психологи, а также лингвисты. Общую стабильную работу системы обеспечивает большой коллектив, насчитывающий свыше 3800 квалифицированных специалистов.
Ежедневно на линиях дежурят более 346 операторов, которые в сутки обрабатывают в среднем около 35 тысяч входящих вызовов и сообщений. Система-112 продолжает оставаться ключевым элементом безопасности, предоставляя жителям и гостям Подмосковья надежную и оперативную помощь в любых нештатных ситуациях.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье 24-летняя девушка госпитализирована после падения из окна многоэтажки.