В этом году около пяти тысяч жителей Московской области воспользовались услугами виртуального помощника на официальном сайте Мособлгаза. Об этом информирует Министерство энергетики Московской области.
Как сообщается, данный сервис, расположенный в виде синей кнопки в правом нижнем углу страницы сайта компании, позволяет получать мгновенные консультации по различным вопросам, связанным с газоснабжением.
Как отмечают в компании, искусственный интеллект чат-бота способен обрабатывать запросы со скоростью 0,5 секунды, что значительно экономит время пользователей. Среди наиболее востребованных функций — консультации по оплате услуг, передаче показаний счетчиков, процедуре поверки оборудования, а также вопросам подключения и технического обслуживания.
«Сервис работает в круглосуточном режиме и сохраняет историю всех обращений. Это позволяет жителям оперативно решать многие бытовые вопросы без необходимости звонков или визитов в офисы компании», — пояснили в Мособлгазе.
Особенностью виртуального помощника является его способность обучаться на основе предыдущих запросов, что с каждым обращением делает сервис более точным и полезным для пользователей. При этом система автоматически фиксирует все обращения, что помогает анализировать наиболее актуальные проблемы и вопросы клиентов.
В компании подчеркивают, что внедрение цифрового ассистента не означает сокращения традиционных каналов связи, а дополняет их, предоставляя жителям Подмосковья больше возможностей для решения своих вопросов в удобное время и без очередей. Развитие подобных сервисов соответствует общей стратегии цифровизации коммунального хозяйства региона.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье Мособлгаз проверит 160 тыс. квартир.