Апрель принес заметный рост спроса на мясные деликатесы в Подмосковье. Об этом сообщило Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Согласно данным ведомства, продажи сырокопченых колбас увеличились на 7% по сравнению с мартом, достигнув 277 т. Получается, что каждый день жители области приобретали более 9,2 т этих продуктов.
Среди наиболее востребованных сортов — «Сервелат», «Салями» и «Брауншвейгская». Значительную часть ассортимента составляют изделия местных производителей, таких как «Черкизово-Кашира», «Клинский мясокомбинат», подольский «Ремит» и одинцовский «Мясницкий ряд».
По словам представителей ведомства, Московская область уверенно входит в тройку лидеров Центрального федерального округа по производству колбасных изделий, обеспечивая 23% всего объема. В первом квартале региональные предприятия выпустили 65,6 тыс. т продукции, что на 8% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Особенностью сырокопченых колбас является технология производства — мясное сырье не подвергается термообработке, а процесс копчения и последующего «созревания» занимает около месяца. Это придает продукту характерный вкус и аромат, высоко ценимые потребителями.
Приобрести мясные деликатесы можно как в специализированных фирменных магазинах, так и в крупных розничных сетях региона. Рост популярности этой продукции эксперты связывают с повышением качества местных изделий и расширением ассортимента.
Ранее сообщалось, что жители Подмосковья купили в этом году 19 тыс. т чая.