Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Подмосковье задумались о последствиях возвращения западных брендов

Бизнес Подмосковья подготовят к возвращению западных брендов

В Подмосковье задумались о последствиях возвращения западных брендов

Фото: аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области
Автор: Владимир Касаткин
20 февраля в 15:41

Отдельные западные корпорации начали переговоры о возобновлении своей деятельности в России. Среди них — производители одежды, электроники, автомобилей и продуктов питания. Их возвращение может изменить баланс сил в розничной торговле, усилить конкуренцию и повлиять на рынок франчайзинга, уверена исполняющая обязанности уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Наталья Чудакова.

За последние два года российский бизнес адаптировался к новым условиям — многие предприниматели запустили собственные бренды, наладили альтернативные цепочки поставок и расширили производство. Теперь перед ними стоит новый вызов — конкуренция с международными игроками, которые ищут пути легального возвращения через партнерские соглашения и сотрудничество с локальными компаниями.

Бизнес-омбудсмен Наталья Чудакова полагает, что этот процесс можно рассматривать не только как риск, но и как возможность для бизнеса.

По ее словам, за два года российские компании заняли значительную часть ниши, освободившейся после ухода западных брендов. Сейчас важно использовать сложившуюся ситуацию в свою пользу — выстраивать партнерские отношения, развивать локальное производство и усиливать поддержку малого бизнеса. Она добавила, что продолжит следить за ситуацией и поддерживать предпринимателей, которые столкнутся с новыми вызовами.

Как было отмечено, вернувшись, западные бренды смогут открыть для российских предприятий новые пути сотрудничества, создать рабочие места и привлечь дополнительные инвестиции в российский рынок.

Ранее сообщалось, что бизнес-омбудсмен Подмосковья за 12 месяцев рассмотрел более 2 тыс. обращений предпринимателей.


Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.