Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Подмосковье запустили чат-бот МФЦ в MAX: где найти, как установить и какие услуги доступны 24/7

Мингос: чат-бот МФЦ МО заработал в мессенджере МАХ

В Подмосковье запустили чат-бот МФЦ в MAX: где найти, как установить и какие услуги доступны 24/7

Фото: медиасток.рф
Автор: Владимир Касаткин
Сегодня в 12:15

В национальном мессенджере MAX для пользователей из Подмосковья стал доступен специализированный чат-бот, созданный центром «Мои Документы». О запуске нового сервиса сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

По словам директора ГКУ МО «Центр компетенций госуправления» Галины Варгановой, интеграция с национальным мессенджером является значимым шагом в повышении доступности государственных и муниципальных услуг для населения. Она отметила, что виртуальный помощник функционирует круглосуточно и обладает ключевым преимуществом — он автоматически рассылает уведомления о статусе поданного заявления, начиная от момента приема документов и заканчивая выдачей готового результата.

Это полностью снимает с граждан необходимость самостоятельно постоянно проверять, на каком этапе находится рассмотрение их обращения.

Функционал программного помощника позволяет жителям региона решать несколько практических задач. Через него можно уточнить адреса и время работы офисов МФЦ в Московской области, проверить актуальный статус своего заявления, а также записаться на прием в удобное время или отменить ранее назначенный визит.

Дополнительной опцией чат-бота является сбор обратной связи. После получения услуги система предлагает пользователю оценить ее качество, что позволяет руководству подмосковных МФЦ анализировать мнение граждан и целенаправленно работать над улучшением сервиса.

Для начала работы с чат-ботом «МФЦ Московской области» необходимо установить на смартфон приложение MAX, перейти по специальной ссылке и активировать бота. После этого пользователь попадает в интуитивно понятный интерфейс, который оснащен быстрыми командами и простым управлением через меню.

Ранее сообщалось, что более 6 тыс. подмосковных жителей запросили выписку из реестра собственности онлайн.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.