За первые два месяца работы чат-бот Мособлгаза в мессенджере Telegram успешно обработал 2 тыс. обращений от жителей Подмосковья по вопросам газоснабжения. Об этом информирует пресс-служба предприятия.
Виртуальный помощник был запущен в рамках цифровой трансформации компании с целью повышения качества обслуживания клиентов и упрощения коммуникации с потребителями.
Как сообщается, электронный консультант способен предоставить информацию по широкому спектру тем, включая технологическое присоединение, социальную газификацию, догазификацию садовых некоммерческих товариществ, техническое обслуживание, ремонт и замену газового оборудования, приборы учета газа, справочные данные, работу личного кабинета клиента и расчеты за газ.
Для нетиповых запросов, которые не входят в стандартный перечень тем, пользователь может выбрать раздел «другое» и написать свой вопрос — в этом случае чат-бот автоматически переключает заявителя на оператора для получения квалифицированной помощи.
Чтобы начать взаимодействие с виртуальным помощником, пользователю необходимо ввести команду /start в диалоговом окне и указать свой номер телефона для идентификации. Это обеспечивает персонализацию обслуживания и безопасность данных.
Чат-бот в Telegram является одним из нескольких каналов связи с Мособлгазом, доступных жителям Подмосковья. Альтернативными способами обращения остаются официальная страница компании в социальной сети VK, прямая связь с генеральным директором, обращение через личный кабинет клиента на сайте организации и традиционная горячая линия по телефону 8 (495) 122-40-04, которая принимает звонки в режиме работы компании.
Ранее сообщалось, что 10 тыс. заявок на получение сервисов Мособлгаза подали за год жители Подмосковья через портал госуслуг.