Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Подмосковье заработал чат-бот по вопросам газоснабжения

Чат-бот Мособлгаза обработал 2 тыс. обращений жителей за два месяца

В Подмосковье заработал чат-бот по вопросам газоснабжения

Фото: istockphoto.com
Автор: Владимир Касаткин
22 августа в 15:12

За первые два месяца работы чат-бот Мособлгаза в мессенджере Telegram успешно обработал 2 тыс. обращений от жителей Подмосковья по вопросам газоснабжения. Об этом информирует пресс-служба предприятия.

Виртуальный помощник был запущен в рамках цифровой трансформации компании с целью повышения качества обслуживания клиентов и упрощения коммуникации с потребителями.

Как сообщается, электронный консультант способен предоставить информацию по широкому спектру тем, включая технологическое присоединение, социальную газификацию, догазификацию садовых некоммерческих товариществ, техническое обслуживание, ремонт и замену газового оборудования, приборы учета газа, справочные данные, работу личного кабинета клиента и расчеты за газ.

Для нетиповых запросов, которые не входят в стандартный перечень тем, пользователь может выбрать раздел «другое» и написать свой вопрос — в этом случае чат-бот автоматически переключает заявителя на оператора для получения квалифицированной помощи.

Чтобы начать взаимодействие с виртуальным помощником, пользователю необходимо ввести команду /start в диалоговом окне и указать свой номер телефона для идентификации. Это обеспечивает персонализацию обслуживания и безопасность данных.

Чат-бот в Telegram является одним из нескольких каналов связи с Мособлгазом, доступных жителям Подмосковья. Альтернативными способами обращения остаются официальная страница компании в социальной сети VK, прямая связь с генеральным директором, обращение через личный кабинет клиента на сайте организации и традиционная горячая линия по телефону 8 (495) 122-40-04, которая принимает звонки в режиме работы компании.

Ранее сообщалось, что 10 тыс. заявок на получение сервисов Мособлгаза подали за год жители Подмосковья через портал госуслуг.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.