В текущем году голосовой робот Галина, работающий в многофункциональных центрах Подмосковья, приняла более 450 тыс. звонков от жителей региона. По данным Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, свыше 280 тыс. из этих обращений были полностью обработаны искусственным интеллектом без переключения на живых операторов.
Как пояснила директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова, цифровой помощник стал важной частью системы обслуживания населения. Главное преимущество технологии — возможность круглосуточной работы без выходных и перерывов. В настоящее время робот обрабатывает около 60% всех входящих звонков в МФЦ.
Функционал электронной помощницы включает консультации по самым востребованным услугам, информацию о размерах госпошлин, статусе готовности документов и режиме работы офисов. Галина также может самостоятельно записывать или отменять записи на прием.
Для связи с единым центром обработки звонков МФЦ жители Подмосковья могут круглосуточно звонить по номеру 122 (добавочный 3). Внедрение цифровых технологий позволило значительно разгрузить операторов и ускорить процесс обслуживания граждан.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье робот Светлана 250 тыс. раз напомнила пациентам о визите к врачу.