Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В подмосковных МФЦ робот Галина самостоятельно обработала свыше половины звонков

В Подмосковье робот Галина обработала 450 тыс. звонков в МФЦ

В подмосковных МФЦ робот Галина самостоятельно обработала свыше половины звонков

Фото: медиасток.рф
Автор: Владимир Касаткин
Вчера в 13:09

В текущем году голосовой робот Галина, работающий в многофункциональных центрах Подмосковья, приняла более 450 тыс. звонков от жителей региона. По данным Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, свыше 280 тыс. из этих обращений были полностью обработаны искусственным интеллектом без переключения на живых операторов.

Как пояснила директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова, цифровой помощник стал важной частью системы обслуживания населения. Главное преимущество технологии — возможность круглосуточной работы без выходных и перерывов. В настоящее время робот обрабатывает около 60% всех входящих звонков в МФЦ.

Функционал электронной помощницы включает консультации по самым востребованным услугам, информацию о размерах госпошлин, статусе готовности документов и режиме работы офисов. Галина также может самостоятельно записывать или отменять записи на прием.

Для связи с единым центром обработки звонков МФЦ жители Подмосковья могут круглосуточно звонить по номеру 122 (добавочный 3). Внедрение цифровых технологий позволило значительно разгрузить операторов и ускорить процесс обслуживания граждан.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье робот Светлана 250 тыс. раз напомнила пациентам о визите к врачу.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.