Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В праздничные дни электронный помощник «Вита» обработал более 800 обращений в сфере ветеринарии

Минсельхоз МО: электронный помощник «Вита» принял 838 обращений в праздники

В праздничные дни электронный помощник «Вита» обработал более 800 обращений в сфере ветеринарии

Фото: Министерство сельского хозяйства и продовольствия МО
Автор: Людмила Матвиенко
12 мая в 17:13

С конца марта ветеринарная горячая линия Московской области перешла на круглосуточный режим работы с внедрением электронного помощника «Вита». За майские праздники служба обработала 838 обращений, причем более половины из них — 532 звонка — были успешно решены роботом без участия оператора, сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Новая система позволяет оперативно реагировать на запросы жителей в любое время суток. В сложных случаях звонки переадресовываются специалистам: 158 обращений по безнадзорным животным и 148 вопросов по ветеринарии были переданы профильным экспертам.

Фото: Министерство сельского хозяйства и продовольствия МО
Фото: Министерство сельского хозяйства и продовольствия МО

Анализ обращений показал широкий спектр запросов: от помощи бездомным животным (146 случаев) до оформления документов для международных поездок с питомцами (25 обращений). Особенно востребованными оказались услуги записи в государственные ветклиники (77 звонков) и консультации по вакцинации (72 обращения).

В министерстве напоминают, что получить консультацию можно в любое время по телефону +7 (495) 668-01-25. Внедрение цифрового помощника и переход на круглосуточный режим работы значительно расширили возможности ветеринарной службы региона, сделав помощь более доступной для владельцев животных.

Записать домашнего питомца на прием к ветеринарному врачу можно также через региональный портал госуслуг. Чтобы записать домашнее животное к специалисту, необходимо только авторизоваться на РПГУ и выбрать врача. Информация о записи поступит на указанный номер телефона или e-mail в течение пяти минут.

Ранее REGIONS сообщал, что в майские праздники специалисты Комлесхоза провели более 1,5 тыс. рейдов.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.