С конца марта ветеринарная горячая линия Московской области перешла на круглосуточный режим работы с внедрением электронного помощника «Вита». За майские праздники служба обработала 838 обращений, причем более половины из них — 532 звонка — были успешно решены роботом без участия оператора, сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Новая система позволяет оперативно реагировать на запросы жителей в любое время суток. В сложных случаях звонки переадресовываются специалистам: 158 обращений по безнадзорным животным и 148 вопросов по ветеринарии были переданы профильным экспертам.
Анализ обращений показал широкий спектр запросов: от помощи бездомным животным (146 случаев) до оформления документов для международных поездок с питомцами (25 обращений). Особенно востребованными оказались услуги записи в государственные ветклиники (77 звонков) и консультации по вакцинации (72 обращения).
В министерстве напоминают, что получить консультацию можно в любое время по телефону +7 (495) 668-01-25. Внедрение цифрового помощника и переход на круглосуточный режим работы значительно расширили возможности ветеринарной службы региона, сделав помощь более доступной для владельцев животных.
Записать домашнего питомца на прием к ветеринарному врачу можно также через региональный портал госуслуг. Чтобы записать домашнее животное к специалисту, необходимо только авторизоваться на РПГУ и выбрать врача. Информация о записи поступит на указанный номер телефона или e-mail в течение пяти минут.
Ранее REGIONS сообщал, что в майские праздники специалисты Комлесхоза провели более 1,5 тыс. рейдов.