Цифровой помощник по имени Вита, созданный для консультирования в сфере ветеринарии, активно используется жителями Подмосковья. За первые шесть месяцев текущего года данный сервис обработал 19 тыс. телефонных обращений, при этом две трети из них, а именно 67%, были успешно решены без перевода на живого оператора, сообщила пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Функционал умной системы включает в себя несколько ключевых направлений. Робот консультирует абонентов по вопросам, связанным с контролем численности безнадзорных собак и различным аспектам ветеринарии. Если автоматизированному помощнику не удается справиться с проблемой, он перенаправляет звонок на ближайшую к обратившемуся ветеринарную станцию. Также Вита предоставляет актуальные контакты и информацию о графике работы таких учреждений.
Любопытно, что в зону ответственности голосового ассистента входит и помощь в борьбе с опасным сорняком — борщевиком Сосновского. По этому вопросу жители могут оставить через робота соответствующее обращение.
Анализ тематики звонков за полугодие показал, что наиболее востребованными у жителей МО стали три темы. Лидером по количеству обращений, свыше 3,2 тыс., стали вопросы, касающиеся безнадзорных собак. Более 1,7 тыс. раз абоненты звонили с целью записаться на прием к ветеринару. С такой же частотой, также более 1,7 тыс. раз, люди обращались по проблеме распространения борщевика.
Связаться с роботом Витой можно круглосуточно по многоканальному телефону 8-800-550-65-22 или по городскому номеру 8-495-668-01-25.
Ранее сообщалось, что 10 млн звонков пациентов приняла в Подмосковье робот Светлана с начала года.