В Московской области продолжается расширение сети многофункциональных центров «Мои Документы», предоставляющих жителям региона услуги управляющих компаний. По информации пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья, количество офисов МФЦ, оборудованных специальными окнами для обслуживания представителями управляющих организаций, уже достигло 59. Данная инициатива реализуется во всех городских и муниципальных округах Подмосковья.
Теперь жители могут обращаться в ближайшие многофункциональные центры и получать широкий спектр услуг, предоставляемых управляющими компаниями, в рамках удобного формата одного окна. Специалисты управляющих организаций, работающие в МФЦ, готовы предоставить квалифицированные консультации по вопросам получения таких востребованных услуг, как оформление справок об отсутствии или наличии задолженности по коммунальным платежам, проведение перерасчетов, подача актов о проверке, замене и установке приборов учета (счетчиков) и многим другим вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства.
«Окно приема управляющих организаций в МФЦ — это доступный и комфортный способ получения услуг ЖКХ для населения», — подчеркнула директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.
Расширение присутствия управляющих компаний в многофункциональных центрах «Мои Документы» направлено на повышение уровня доступности и удобства получения жилищно-коммунальных услуг для жителей Подмосковья, позволяя оперативно решать возникающие вопросы в комфортных условиях.
Записаться на прием в МФЦ Московской области можно через сервис "Добродела".
Ранее REGIONS сообщал, что услуги УК стали доступны в режиме одного окна в 59 МФЦ Подмосковья.