Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Все очевидно: жители Подмосковья назвали самые разочаровывающие покупки на распродажах

Россияне чаще всего сожалеют о покупках одежды и обуви в интернете

Все очевидно: жители Подмосковья назвали самые разочаровывающие покупки на распродажах

Фото: istockphoto.com/oatawa
Автор: Карина Гончарова
13 ноября в 02:45

Каждая третья неудачная покупка россиян на распродажах совершается спонтанно, а чаще всего покупатели жалеют об одежде и обуви. Такие данные приводит исследование платежного сервиса, с которым ознакомилась «Газета.Ru».

Главной причиной разочарования остается импульсивность: 36% респондентов признались, что сделали покупку под влиянием момента. Еще 20% заявили, что попались на маркетинговые трюки — цена после акции оказалась еще ниже, а товар не соответствовал описанию.

Наиболее рискованные категории — одежда и обувь (53% всех покупок со скидкой), а также техника (44%). Среди жалоб — неподходящий размер, низкое качество и «модные, но ненужные» вещи, которые быстро теряют актуальность. Большинство таких покупок совершаются на маркетплейсах, где клиенты часто не замечают брак или расхождение с фотографией.

Половина опрошенных считает распродажи хорошим способом сэкономить, однако треть признала, что воспринимает их как «азартную игру» с рисками и эмоциями. Средний бюджет россиянина на распродажах составил от ₽5 тыс. до ₽20 тыс., а крупные траты — ₽30–50 тыс. — делают лишь 14% покупателей.

Ранее сообщалось, как защитить себя от мошенников в «черную пятницу».

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.