Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Выплаты за снегопад: кому положены и как получить

Юрист Завалько: при задержке авиарейса от 8 часов пассажиру положена компенсация

Выплаты за снегопад: кому положены и как получить

Фото: REGIONS/Сгенерировано нейросетью
Автор: Эльвира Шамшина
Сегодня в 13:41

Пассажиры, столкнувшиеся с задержками авиарейсов из-за сильного снегопада и неблагоприятных погодных условий, имеют законное право на особое обслуживание и материальную компенсацию. Об этом в беседе с интернет-изданием «Абзац» напомнил вице-президент коллегии адвокатов Москвы Аркадий Завалько.

Эксперт пояснил, что обязанности авиакомпании перед пассажирами строго регламентированы законом и нарастают в зависимости от длительности задержки: до 2 часов пассажиры с детьми до 7 лет получают доступ в комнату матери и ребенка. Более 2 часов перевозчик обязан предоставить прохладительные напитки, а также услуги переводчика при необходимости. Более 4 часов пассажирам должно быть предоставлено горячее питание. Каждые следующие 6 часов право на повторные горячие обеды или ужины. Более 8 часов днем или 6 часов ночью авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице и обеспечить трансфер до отеля и обратно в аэропорт за свой счет.

Аркадий Завалько уточнил, что, если задержка или отмена рейса произошла по вине перевозчика (а не из-за погодных условий), пассажир имеет право на денежную компенсацию в размере 3% от стоимости билета за каждый час простоя. Компенсации регламентируются законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ.

В случае возникновения проблем эксперт рекомендует следующий алгоритм действий: собрать документы — сохранить билет, посадочный талон, все чеки на дополнительные расходы (питание, такси), а также получить справку о задержке рейса от авиакомпании. Далее необходимо написать официальную жалобу с подробным изложением обстоятельств и требований о возмещении ущерба. Затем подать жалобу перевозчику для рассмотрения в установленный законом срок.

«Если отмена рейса произошла по вине перевозчика, он должен компенсировать причиненный пассажиру ущерб, например, если человек опаздывает на лечение или важное мероприятие», — подытожил Аркадий Завалько.

Что случилось в аэропортах Подмосковья и Москвы 26 декабря — читайте в материале REGIONS.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.