Ежесуточно в Систему-112 Московской области поступает около 35 тысяч вызовов. В том числе, требующие реагирования экстренных оперативных служб, передачу в другие регионы или справочные. На приеме ежедневно находятся 370 операторов. Чтобы было удобнее связываться с операторами, в службе спасения существует несколько каналов связи: телефонный звонок, СМС-сообщение, мобильное приложение и ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Ранее сообщалось, что наиболее востребованной экстренной службой остается скорая помощь. С начала года на номер «112» поступило уже почти полмиллиона обращений к медикам, более десяти тысяч звонков каждый день. Это 70 процентов от общих вызовов. На втором месте по востребованности полиция и ГИБДД — в эти службы с начала января поступило около 140 тысяч вызовов.