Клиент вправе не оплачивать стрижку, если она некачественная. Также можно попросить переделать работу бесплатно или потребовать возмещения убытков и морального вреда. Такие возможности предусматривает закон «О защите прав потребителей», сообщила «Москве 24» юрист Алла Георгиева.
По словам эксперта, как правило, подобные ситуации решают в досудебном порядке, потому что руководству невыгодно портить отношение с клиентом. Но если администрация на уступки не идет, нужно написать претензию и передать ее представителю салона, либо отправить по почте, на юридический адрес организации.
«Если в течение 10 дней претензии не будут удовлетворены, нужно обращаться в суд. Кроме этого, можно пожаловаться в Роспотребнадзор, чтобы салон красоты проверили — вдруг он работает с нарушениями», — рекомендовала Георгиева.
Она уточнила, что суд проще выиграть при очевидных дефектах. Сложнее, если мастер не сделал то, о чем просил клиент. Например, подстриг короче или покрасил не в тот оттенок. В таких ситуациях можно доказать вину, заручившись поддержкой тех, кто был рядом и слышал, о чем просил пострадавший. Еще можно записать обсуждение будущей услуги на диктофон.
Ранее стали известны самые популярные процедуры у мужчин в салонах.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.