Юрист Светлана Стрежнева рассказала о возможных проблемах, с которыми сталкиваются пассажиры в аэропортах из-за ошибок в авиабилетах, передает ИА RuNews24.ru
По ее словам, при бронировании билетов необходимо внимательно сообщать персональные данные перевозчику или агенту на основании документа, удостоверяющего личность.
Стрежнева отметила, что при регистрации в аэропорту проверяются сведения о пассажире в системе бронирования с предоставленным документом. В случае выявления ошибок в билете жалобы не помогут избежать отказа в регистрации.
Юрист рекомендует исправлять любые ошибки в данных (кроме контактного телефона или электронной почты) как можно скорее. Даже если авиакомпания (например, «Победа») допускает исправление данных за четыре часа до вылета, лучше убедиться в идентичности данных в документе и билете заранее (за 24 часа).
Для внесения исправлений следует обратиться напрямую к перевозчику (или агенту) через личный кабинет, сайт, кол-центр или онлайн-чат. Большинство авиакомпаний взимают плату за исправление ошибок, а предельные сроки и допустимое количество ошибок устанавливаются каждой авиакомпанией индивидуально.
Ранее стало известно, что авиакомпания «Победа» запретила слушать музыку без наушников во время полета.