Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Юрист рассказала, как избежать отказа в посадке на самолет из-за ошибки в данных

Юрист Стрежнева: ошибки в билете могут сорвать авиаперелет

Юрист рассказала, как избежать отказа в посадке на самолет из-за ошибки в данных

Фото: медиасток.рф
Автор: Анастасия Морозова
16 апреля в 17:23

Юрист Светлана Стрежнева рассказала о возможных проблемах, с которыми сталкиваются пассажиры в аэропортах из-за ошибок в авиабилетах, передает ИА RuNews24.ru

По ее словам, при бронировании билетов необходимо внимательно сообщать персональные данные перевозчику или агенту на основании документа, удостоверяющего личность.

Стрежнева отметила, что при регистрации в аэропорту проверяются сведения о пассажире в системе бронирования с предоставленным документом. В случае выявления ошибок в билете жалобы не помогут избежать отказа в регистрации.

Юрист рекомендует исправлять любые ошибки в данных (кроме контактного телефона или электронной почты) как можно скорее. Даже если авиакомпания (например, «Победа») допускает исправление данных за четыре часа до вылета, лучше убедиться в идентичности данных в документе и билете заранее (за 24 часа).

Для внесения исправлений следует обратиться напрямую к перевозчику (или агенту) через личный кабинет, сайт, кол-центр или онлайн-чат. Большинство авиакомпаний взимают плату за исправление ошибок, а предельные сроки и допустимое количество ошибок устанавливаются каждой авиакомпанией индивидуально.

Ранее стало известно, что авиакомпания «Победа» запретила слушать музыку без наушников во время полета.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.