Сервис цифровой записи в кружки и секции для детей стал абсолютным лидером по популярности среди всех электронных услуг на региональном портале Подмосковья. По данным пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, за минувшую неделю жители региона воспользовались этой опцией более 47 тыс. раз.
Значительный отрыв от лидера продемонстрировала услуга по выдаче выписки из домовой книги, на которую пришлось свыше 17,6 тыс. обращений. Также в пятерку наиболее востребованных сервисов вошли заявления на выдачу и замену социальных карт жителя МО, количество которых превысило 12,9 тыс. Жители активно пользовались и возможностями, связанными с едиными транспортными картами «Стрелка», отправив более 12,2 тыс. заявлений на их обслуживание. Замыкает рейтинг популярная социальная услуга — компенсация по оплате жилищно-коммунальных услуг, которую запросили 4 тыс. раз.
Для доступа ко всему массиву цифровых сервисов жителям требуется подтвержденная учетная запись ЕСИА (Единой системы идентификации и аутентификации), которая является универсальным ключом для работы с государственными цифровыми платформами.
В ведомстве напомнили, что на официальном портале государственных и муниципальных услуг Московской области для физических лиц и предпринимателей доступно около 400 различных онлайн-сервисов. Часть из них дублируется в мобильном приложении «Добродел», что обеспечивает жителям региона постоянный и удобный доступ к необходимым административным функциям прямо со смартфонов.
Ранее сообщалось, что 40 тыс. обращений за соцпомощью подано онлайн в Подмосковье с января.