Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жителей Подмосковья предупредили об отключениях воды

В Подмосковье робот Женя дал 15 тыс. консультаций по отключениям воды

Жителей Подмосковья предупредили об отключениях воды

Фото: медиасток.рф
Автор: Владимир Касаткин
1 июля в 13:29

С ноября 2023 года в Подмосковье успешно работает голосовой помощник ЖКХ по имени Женя, который уже стал важным элементом системы коммунального обслуживания. Как сообщили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, только по вопросам отключения воды искусственный интеллект проконсультировал жителей 15 тыс. раз.

Умная система не просто информирует о плановых и аварийных отключениях, но и способна создавать заявки в единую диспетчерскую службу, соединять абонентов с живыми операторами при сложных вопросах, а также проводить контрольные звонки для проверки решения проблем. В сферу компетенции электронного помощника входят консультации по управляющим компаниям, показаниям счетчиков и платежам за коммунальные услуги.

По данным на 2025 год, виртуальная система Женя обработала уже более 292 тыс. звонков, сформировала свыше 133 тыс. заявок в ЕДС и совершила 225 тыс. обратных обзвонов. Особенно впечатляет показатель самостоятельной работы системы — в 53% случаев робот полностью решает проблему без привлечения оператора-человека.

Круглосуточная служба поддержки доступна всем жителям Подмосковья по номеру 122 (доб. 4).

Ранее сообщалось, что в Подмосковье робот Галина обработала 450 тыс. звонков в МФЦ.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.