
Отделение Социального фонда России по Москве и Московской области сообщило о значительном увеличении объема предоставляемых цифровых услуг. По итогам 2025 года жителям столичного региона оказано свыше 2,2 млн услуг в электронном формате.
Как отмечают в ведомстве, на портале госуслуг доступно более 100 различных сервисов для разных категорий населения, в том числе для защитников Родины и членов семей бойцов СВО. Семьи с детьми могут оформлять пособия и управлять материнским капиталом, работающие граждане — получать информацию о пенсионных накоплениях, а люди с инвалидностью — оформлять электронные сертификаты на технические средства реабилитации.
Для тех, кто предпочитает личное обращение, в Московском регионе продолжают работать 114 клиентских служб фонда. Специалисты напоминают, что для доступа к цифровым сервисам необходимо подтвердить учетную запись в ЕСИА, что можно сделать в любом отделении СФР или многофункциональном центре. По всем вопросам граждане могут обращаться на бесплатную горячую линию по телефону 8 (800) 100-00-01.
Ранее REGIONS сообщал жителям Подмосковья, как в области облегчили работу новым поставщикам тепловой энергии.