Рейтинг онлайн-покупок в России по итогам шести месяцев 2024 года, составленный Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), возглавили готовая еда, блюда ресторанов и продуктовых магазинов, сообщил РБК.
Остальные позиции рейтинга расположились следующим образом: мебель и товары для дома, одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для красоты и здоровья.
Примечательно, что ранее в подобных рейтингах первую позицию преимущественно занимала категория электроники и бытовой техники. Анализ также показал сокращение показателей нынешнего года по отношению к предыдущему.
В первом полугодии рост онлайн-продаж зафиксировали во всех категориях товаров. В некоторых он произошел наиболее активно. В частности, на 172% увеличилась доставка товаров из аптек, на 158% — принадлежностей для творчества, на 129% — садовую технику и инструменты, на 128% — автоаксессуары и автозапчасти, на 97% — цветы и подарки, на 89% — часы и ювелирные украшения, на 69% — продукты питания.
Аналитики также провели исследование, какие регионы больше всего денег тратят на товары в интернете. Лидирует в рейтинге Москва. Вторую позицию заняло Подмосковье. Замыкает первую тройку Санкт-Петербург. В рейтинге регионов с наибольшей долей онлайн-покупок Москва заняла девятую строчку. Подмосковье опустилось ниже 10-й позиции.
Ранее сообщалось, что в России существенно вырос спрос на товары для дачи и сада: саженцы, семена, мебель для сада и инструменты.