
Жители Подмосковья подали 25 тыс. заявок на услуги Мособлгаза через региональный портал Госуслуг (РПГУ). Этот онлайн-сервис стал доступен в августе прошлого года и уже доказал свою эффективность, позволяя жителям удобно оформлять запросы на необходимые услуги. Об этом сообщили в пресс-службе Мособлгаза.
С начала октября в перечень доступных услуг добавилась возможность проверки задолженности за газ при покупке недвижимости. Всего на портале Госуслуг представлено девять услуг Мособлгаза, среди которых заключение договора на техническое обслуживание, наладка газового оборудования, поверка счетчиков и другие.
Наиболее востребованной услугой оказался ремонт и замена газового оборудования, на которую поступило более 12 тыс. заявок. На втором месте находится заключение договора на техобслуживание с 5,8 тыс. заявок. Также популярна услуга по поверке бытовых приборов учета газа, на которую подано 1,6 тыс. заявок.
Кроме того, услуги Мособлгаза можно получить через Личный кабинет клиента, на портале Единого оператора газификации, в клиентских офисах Мособлгаза и МФЦ. Это делает процесс получения необходимых услуг еще более удобным и доступным для жителей региона.
Ранее REGIONS писал, что студенческие семьи могут получить приоритетные места в детсадах.