Замедление работы YouTube заставило часть пользователей обратить внимание на традиционные телевизионные каналы. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование известного бренда.
Аналитики выяснили, что 9% россиян, включая жителей Подмосковья, стали чаще смотреть телевизор. Кроме того, при выборе телевизора люди чаще ориентируются на рекомендации: 59% изучают отзывы других покупателей, 37% прислушиваются к советам друзей и родственников, а 38% доверяют обзорам в интернете и СМИ.
Покупателей привлекают телевизоры с функциями Smart TV, позволяющими выходить в интернет, использовать различные приложения и управлять устройством голосом. По мнению экспертов, в будущем можно ожидать интеграцию смарт-телевизоров с искусственным интеллектом, что позволит персонализировать контент.
Большинство опрошенных отметили, что просмотр фильмов и телепередач остается важным семейным занятием. Они смотрят телевизор с семьей или друзьями. Доля таких граждан составила 75%.
Ранее стало известно, что пользователям интернета предложат альтернативу после замедления YouTube.