С начала года более 1,8 млн жителей Подмосковья воспользовались услугами цифровых зон многофункциональных центров. Эти данные привели в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
По словам директора ГКУ МО «МО МФЦ» Галины Варгановой, превышение отметки в 1,5 млн обращений свидетельствует о растущей популярности электронных сервисов среди населения. Она отметила, что жители региона все чаще выбирают современный формат получения государственных услуг.
Наибольшим спросом среди цифровых услуг пользуются получение выписок из домовой книги (198 тыс. обращений), постановка на миграционный учет (195 тыс.) и оформление социальных карт (152 тыс.). Эти данные подтверждают востребованность именно социально значимых сервисов.
Лидерами по посещаемости стали центры в Балашихе, Ленинском и Дмитровском округах, которые суммарно приняли более 160 тыс. посетителей. Такой показатель демонстрирует равномерное распределение потока по территории всего региона.
Напомним, что сеть подмосковных МФЦ включает 224 отделения, где доступно свыше 370 различных государственных и муниципальных услуг. Развитие цифровых зон позволяет оптимизировать работу центров и сократить время ожидания для посетителей.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье за полгода подано свыше 100 тыс. заявок на присвоение адресов.