Исследование показало, что граждане готовы экономить не только на заграничных турах. Но также на предметах роскоши и развлечениях. Об этом говорится в отчете «Новое российское общество: потребительские траты и бренды» компании «Яков и Партнеры» и исследовательского холдинга «Ромир», сообщает РБК.
При этом экономить средства на путешествиях за границу готовы 26% россиян. От приобретения предметов роскоши могут отказаться 21-23% респондентов, от досуга и развлечений — 11-13%.
Походы в рестораны и кафе готовы отложить 9-11% россиян. Экономить на табачных изделиях мечтают 7-8%.
Сокращать расходы россияне не планируют только на домашних питомцев, сказано в исследовании.
Ранее REGIONS сообщал, что траты жителей Московской области на оплату жилищно-коммунальных услуг составляют около 10,8% от всех расходов среднестатистической семьи.