Цифровые сервисы Мособлгаза набирают популярность среди жителей региона. Более 2,5 миллиона человек уже используют личный кабинет клиента для получения услуг, связанных с газоснабжением.
На сегодняшний день в данном онлайн-сервисе доступно 28 различных услуг и функций. Пользователи могут в удаленном режиме подписывать необходимые документы с применением электронной цифровой подписи. Наиболее востребованными среди подмосковных абонентов стали операции по оплате потребленного газа, заказу технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, а также подаче заявок на технологическое присоединение к газораспределительным сетям.
Кроме того, с помощью личного кабинета можно заранее ознакомиться с графиком плановых отключений газа для проведения ремонтных работ, загружать сканы договоров, избегая визита в офис компании, и проверять полномочия прибывшего мастера для исключения контакта с мошенниками. Для повышения скорости обработки обращений и удобства клиентов в сервисе внедряются решения на основе технологий искусственного интеллекта.
Воспользоваться всеми возможностями личного кабинета можно как через веб-браузер на компьютере, так и установив мобильное приложение. Специалисты напомнили, что альтернативным способом подачи заявки на получение услуг Мособлгаза остается региональный портал государственных услуг Московской области.
Ранее сообщалось, что по президентскому проекту в МО газифицировано 12 тыс. домовладений.