Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жители Подмосковья стали выбирать кредит для покупок на маркетплейсах

Webbankir: свыше трети россиян приобретают товары на маркетплейсах в кредит

Жители Подмосковья стали выбирать кредит для покупок на маркетплейсах

Фото: istockphoto.com
Автор: Михаил Лашев
10 февраля в 06:34

Согласно исследованию финансовой онлайн-платформы Webbankir, 36,5% граждан предпочитают приобретать товары на маркетплейсах в кредит. Исследование для РИА Новости также выявило, что молодежь от 18 до 24 лет особенно охотно пользуется кредитными предложениями — почти каждый второй (49,2%) делает покупки с использованием рассрочки, даже если товар не является насущной необходимостью.

«Товары на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, „Яндекс.Маркет“, МегаМаркет и другие) в кредит приобретают треть россиян (36,5%)», — сказано в материалах исследования.

В возрастной группе 25–34 года доля покупателей в кредит составляет 44,1%, тогда как среди людей от 45 до 54 лет — 34,8%, а у тех, кому за 55 — лишь 28,4%. При этом самые востребованные финансовые инструменты — это предложения самих маркетплейсов с оплатой в рассрочку, которыми пользуются 30,1% опрошенных, что особенно характерно для молодой аудитории. Кредитными продуктами, выданными вне торговых площадок (банковские кредитные карты, займы МФО и пр.), прибегают лишь около 9,4% респондентов.

Стоит отметить, что люди в возрасте 25–34 лет являются наиболее активными пользователями маркетплейсов: 44,7% совершают покупки еженедельно, а 40,8% — ежемесячно. Кроме того, исследование сигнализирует о снижении спроса на микрозаймы, используемые для погашения кредитов.

Ранее сообщалось, что крупные банки России продолжили снижать ставки по вкладам.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.