Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жителям Подмосковья компенсировали расходы на телефон

В Подмосковье подано 13 тыс. заявлений на компенсацию за телефон

Жителям Подмосковья компенсировали расходы на телефон

Фото: медиасток.рф
Автор: Владимир Касаткин
23 июня в 12:27

За последнюю неделю через региональный портал госуслуг жители Подмосковья подали более 13 тыс. заявлений на оформление ежемесячной денежной компенсации за стационарный телефон. Как сообщили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, эта услуга вошла в пятерку самых популярных на портале.

Абсолютным лидером по количеству обращений стала услуга «Выписка из домовой книги» — за аналогичный период поступило около 21 тыс. запросов. Также в топ-5 вошли заявки на выдачу и замену социальных карт жителя Подмосковья (свыше 12 тыс.), запись в кружки и секции (около 9,6 тыс.) и оформление детей в школу (более 8,6 тыс. заявлений).

Напомним, что региональный портал госуслуг предлагает жителям и бизнесу более 390 различных электронных сервисов. Для доступа к ним необходима подтвержденная учетная запись ЕСИА. Удобный способ взаимодействия с госуслугами предоставляет и мобильное приложение «Добродел».

Данные сервисы развиваются в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который ставит целью цифровизацию ключевых отраслей экономики и социальной сферы. По данным ведомства, активное использование электронных услуг жителями Подмосковья свидетельствует о востребованности цифровых сервисов и доверии к ним.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье мошенники применили новые схемы для доступа к аккаунтам «Госуслуг».

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.