Сотовый оператор значительно улучшил скорость уведомлений для жителей Московской области, позволяя им быстрее получать обратную связь от спасательных служб. Об этом сообщила пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
Теперь, после звонка на номер «112», пострадавшие больше не должны дожидаться ответного звонка для уточнения времени прибытия экстренных служб, таких как скорая помощь или полиция. Вместо этого они получают смс-сообщение с подробной информацией сразу после регистрации вызова.
Когда в «112» поступает сообщение о происшествии, оператор немедленно перенаправляет заявку в соответствующую службу, которая занимается решением возникшей проблемы (МЧС, скорая помощь, полиция и т. д.). После подтверждения заявки она поступает в базу данных Системы-112, где информация обрабатывается мобильным сервисом. В результате, пострадавший получает сообщение с информацией о времени приезда экстренных служб и адресе выезда.
Систему-112 в Подмосковье запустили в июне 2015 года. И с тех пор на номер «112» поступило свыше 90 млн вызовов. Сегодня она является крупнейшей в стране, а более 3,8 тыс. специалистов работают круглосуточно, принимая около 35 тыс. обращений от жителей и гостей региона ежедневно.
Помимо телефона, помощь можно получить различными способами: через сообщения на номер «112», мобильное приложение «112МО», оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бота в мессенджере Telegram.
Ранее сообщалось, что операторы Системы-112 приняли 90 миллионов вызовов.