Наибольшее количество сигналов в данной категории получено от жителей следующих городских округов: Химки — 98, Подольск — 79, Балашиха — 63, Красногорск — 57, Ленинский — 52, Люберцы и Мытищи по 47, Одинцово — 44, Лобня — 31, Реутов — 30, Воскресенск — 27, Королев — 25, Долгопрудный — 24 и Пушкинский — 23.
При этом наименьшее количество жалоб на освещение мест общего пользования прислали жители следующих муниципалитетов:
- Дзержинский;
- Волоколамск;
- Лотошино;
- Талдом;
- Серебряные Пруды.
«Бесперебойное освещение подъездов и входных групп многоквартирных домов является важной составляющей в вопросе обеспечения безопасности жителей региона. При получении информации от жителя о неработающем светильнике инспекторы государственного жилищного надзора сразу берут на контроль выполнение заявки»,
— отметила руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ согласовывает заявитель.