Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Автоматические списание чаевых в пунктах выдачи заказов фиксируют клиенты маркетплейса

Работницы ПВЗ в Краснознаменске попросили не оставлять «бесполезные» деньги

Автоматические списание чаевых в пунктах выдачи заказов фиксируют клиенты маркетплейса

Фото: istockphoto.com/FTiare
Автор: Михаил Горячев
Вчера в 18:09

Сотрудники одного из пунктов выдачи заказов в Краснознаменске сделали необычное заявление, разместив сообщение для клиентов с просьбой не оставлять чаевые. Дело в том, что, по словам персонала, вознаграждения от клиентов до них попросту не доходят.

«Нам жалко ваши потраченные деньги!» — написано в объявлении, адресованном клиентам.

Фото: REGIONS
Фото: REGIONS

Опубликованное сообщение не осталось незамеченным как среди работников ПВЗ, так и клиентов. Кое-кто из пользователей пунктов выдачи заказов поделился воспоминаниями о том, что у них списывались деньги в качестве чаевых для персонала сразу после получения заказа.

Пользователи отметили, что однажды указав сумму чаевых, система запоминает этот выбор и в дальнейшем автоматом его предлагает и проставляет галочку при оформлении новых заказов.

«Мы не будем намеренно списывать чаевые, если клиент не хочет их оставлять… Однако для удобства клиента после первой выплаты чаевых мы запомним банковскую карту и сумму», — прокомментировали в пресс-службе Ozon.

При этом в компании подчеркнули, что «выбор всегда остается за покупателем» и можно вручную снять галочку или выбрать пункт «Без чаевых». При этом важно знать, что чаевые можно вернуть только в течение 15 минут.

Чтобы избежать случайной оплаты чаевых клиентам необходимо:

  • Сразу после оплаты посмотреть на экран подтверждения заказа.
  • Найти кнопку отмены чаевых (обычно она находится в деталях заказа).
  • Нажать ее, и деньги должны вернуться на счет в течение четверти часа.

Воспользуются ли этим люди старшего поколения, часто плохо владеющие нюансами электронных заказов и мало использующие возможности смартфонов, остается открытым вопросом.

Ранее REGIONS рассказал, что в Одинцове АЗС «Лукойла» призвали соблюдать права покупателей, приобретающих топливо в канистрах.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.