
Сотрудники одного из пунктов выдачи заказов в Краснознаменске сделали необычное заявление, разместив сообщение для клиентов с просьбой не оставлять чаевые. Дело в том, что, по словам персонала, вознаграждения от клиентов до них попросту не доходят.
«Нам жалко ваши потраченные деньги!» — написано в объявлении, адресованном клиентам.
Опубликованное сообщение не осталось незамеченным как среди работников ПВЗ, так и клиентов. Кое-кто из пользователей пунктов выдачи заказов поделился воспоминаниями о том, что у них списывались деньги в качестве чаевых для персонала сразу после получения заказа.
Пользователи отметили, что однажды указав сумму чаевых, система запоминает этот выбор и в дальнейшем автоматом его предлагает и проставляет галочку при оформлении новых заказов.
«Мы не будем намеренно списывать чаевые, если клиент не хочет их оставлять… Однако для удобства клиента после первой выплаты чаевых мы запомним банковскую карту и сумму», — прокомментировали в пресс-службе Ozon.
При этом в компании подчеркнули, что «выбор всегда остается за покупателем» и можно вручную снять галочку или выбрать пункт «Без чаевых». При этом важно знать, что чаевые можно вернуть только в течение 15 минут.
Чтобы избежать случайной оплаты чаевых клиентам необходимо:
Воспользуются ли этим люди старшего поколения, часто плохо владеющие нюансами электронных заказов и мало использующие возможности смартфонов, остается открытым вопросом.
Ранее REGIONS рассказал, что в Одинцове АЗС «Лукойла» призвали соблюдать права покупателей, приобретающих топливо в канистрах.