За тот же период времени управляющие организации выполнили работы по 26 из них. Остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация АО „Одинцовская теплосеть“ провела дезинсекцию дома № 10 в микрорайоне Пронино. А ООО „УК — Стройпромавтоматика“ устранило наледь и сосульки на подъездных козырьках в доме № 29 по улице Фрунзе», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители города?
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (6 заявок);
— Устранить наледь и сосульки на кровле (5);
— Устранить повреждение ступеней, перил, пандусов (3);
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (2);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (2).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.