Жительница городка Кубинка-8 рассказала в социальных сетях, что ее дочь, гуляя по улице, поскользнулась на плохо убранной пешеходной дорожке. В результате девочка пострадала, разбив себе губу и выбив два передних зуба.
Как рассказала REGIONS юрист Виктория Мельникова, дворник — по сути, наемный работник управляющей компании, поэтому и жаловаться на то, что он плохо убирает снег и лед, надо в первую очередь директору УК. Причем лучше делать это не в одиночку, а коллективно: так больше шансов на успешный исход дела.
«В случае коллективного письма — будет очевидно, что это не является чьим-то личным мнением. Управляющая компания должна обязательно принять меры по улучшению работы дворника, поскольку вы платите по факту за некачественное оказание услуги. И кстати, ответ о рассмотрении жалобы УК вам должна точно так же предоставить в письменном виде», — пояснила она.
Также, по ее словам, жалобу можно подать в муниципальные Управления жилищно-коммунального хозяйства или благоустройства, или в соответствующий территориальный отдел Минчистоты.
Поговорили REGIONS и с работником МБУ «Одинцовское городское хозяйство», который рассказал, как организована работа по рассмотрению жалоб подобного рода.
«Если к нам или нашему начальству поступает жалоба, что кто-то поскользнулся, что-то разбил или, не дай бог, сломал, то мы должны узнать адрес и время инцидента. Это нужно, чтобы понять, какой дворник или бригада работали или должны были работать в это время. Потом мы вызываем этих сотрудников и спрашиваем, почему они плохо выполнили свою работу. И, конечно, отправляем на проблемный участок нового дворника или нескольких, чтобы все было чисто и такого больше не повторялось», — объясняет сотрудник «Одинцовского городского хозяйства по имени Павел.
Ранее сообщалось, что снег во дворах Одинцова этой зимой будут убирать почти 250 муниципальных дворников.