
«Почта России» расширяет каналы коммуникации с клиентами, запустив новый цифровой сервис в мессенджере MAX. Теперь пользователи могут связаться с компанией напрямую через чат.
Новый сервис, разработанный резидентом «Сколково» компанией CraftTalk, позволяет отправлять посылки, записываться в отделения и вызывать курьера в несколько кликов. Благодаря интеллектуальной платформе, сообщения клиентов обрабатываются оперативнее, а ответы становятся более точными, сообщает Информационный канал Российского мессенджера MAX.
Эксперты отмечают значительный рост обращений через мессенджеры в последние месяцы, что свидетельствует о востребованности такого формата взаимодействия. Интеграция с MAX позволит компании улучшить клиентский сервис и предоставить пользователям более удобный способ решения вопросов.
Ранее REGIONS рассказал, что жители Одинцова теперь могут подписывать электронные документы в любой точке города.