Сейчас нейросети используют даже дети, это ни для кого не секрет. Потенциал развития у этого направления — поистине огромный. Но далеко не каждый представитель подрастающего поколения знает о правилах работы с искусственным интеллектом, чтобы ее можно было безопасно и с пользой для cебя использовать как в учебе, так и в личных целях.
Наставники школьного технопарка одинцовского Образовательного центра «Флагман» тоже задумались об этом, создав для учеников начальных классов образовательный модуль по работе с нейросетью. С первых же занятий ребятам объясняют, как правильно работать с личными данными, куда не стоит вводить информацию и от посещения каких ресурсов стоит вовсе отказаться.
«Я показываю им безопасные ресурсы, где можно регистрироваться по телефону, как сортировать информацию. Мы говорим об этике общения с нейросетью, потому что нейросеть не любит плохие слова, пропаганду нездорового образа жизни. Я считаю, что за нейросетью будущее, у неё большой потенциал и наша задача научить детей правильно использовать этот искусственный интеллект», — говорит руководитель детского технопарка «Школьный Кванториум» Елена Астахова.
Одним из занимающихся по «нейросетевому» модулю стал ученик Одинцовской лингвистической гимназии Артем. С нейросетями и ИИ он знаком не понаслышке: занимаясь программированием, он часто обращается за помощью к голосовому помощнику Алисе, который заменил ему словарь и стал домашним программистом.
«У меня все программирование на английском, и если не знаю слова, то прошу Алису помочь. Считаю, что в современном мире нужен искусственный интеллект, чтобы узнавать информацию», — поделился он.
Сегодня Артем узнал еще об одной способности нейросети — литературной: оказалось, что она может придумывать сказки, писать стихи и рассказы. Забив в поисковую систему определенные теги, Артем вместе с искусственным интеллектом совместно написали стихотворение про «Школьный Кванториум».
Ранее Народный учитель России Екатерина Филиппова рассказала школьникам городского округа Одинцово, как учила французов читать и понимать Пушкина и Есенина в оригинале.