Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Одинцовском кампусе МГИМО прошла деловая финансовая игра для девятиклассников округа

В Одинцовском кампусе МГИМО прошла деловая финансовая игра для девятиклассников округа

Фото: Мария Шматкова
Автор: Артем Путинцев
25.07.2024 09:30

Деловая профориентационная игра «Три холма и башня» прошла в Одинцовском кампусе МГИМО для тех старшеклассников нашего муниципалитета, которые успешно сдали ОГЭ и с «красным» аттестатом закончили девятый класс.

Фото: Мария Шматкова
Фото: Мария Шматкова

Темой игры, как рассказал выступивший спикером декан факультета финансовой экономики МГИМО, кандидат экономических наук Евгений Погребняк, стало устройство банковского сектора.

«Очень важно для ребят зацепить современную волну: финтех, какие-то сервисы, которые уже стали привычными, так и знать фундаментальные основы финансов, понимание принципов инвестирования, взаимоотношения между различными участниками рынка. Если это проговорить в форме игры, когда ребята сами дают свой вариант ответа, высказывают свою версию, то результат очень устойчивый и понятный и ребята лучше ориентируются и в своей будущей профессии и лучше понимают сферу финансовых взаимоотношений вокруг них», — объясняет он.

Летняя школа для одинцовских девятиклассников проходит по инициативе и при поддержке главы Одинцовского городского округа Андрея Иванова. Все слушатели поделены на команды, всего их шесть и у каждой свой проект, который они разрабатывают с нуля и до полноценного выхода на рынок. 

Фото: Мария Шматкова
Фото: Мария Шматкова

Например, ученик 2-го лицея Владислав Фокин и его команда работают над созданием площадки, которая под определенный запрос будет оказывать информационную помощь и решать поставленные задачи. Сам Влад после еще двух лет обучения в школе и сдачи ЕГЭ планирует заняться бизнес-информатикой, для чего будет поступать либо в МГИМО, либо в Высшую школу экономики.

Еще одна из команд предложила создать мобильное приложение для безопасности детей и подростков. По замыслу ребят, используя его, можно в случае внештатной ситуации одним нажатием кнопки вызвать к месту своего нахождения экстренные службы, а также предупредить свою семью о грозящей ребенку опасности.

«Мы разрабатываем свой старт-ап, мы хотим создать мобильное приложение, возможно начнем с тг-бота для безопасности детей. Мы предлагаем семейные услуги. если ребенок попадёт в сложную ситуацию он сможет сообщить своей семье и указать свою геолокацию. Мы хотим постараться предотвратить возможные случаи насилия или угрозы жизни и здоровья несовершеннолетних детей и подростков», — рассказала Мирослава Шматкова, ученица Одинцовской гимназии №4.

Программа МГИМО Джуниор «Технологическое предпринимательство: лидеры будущего» разработана совместно с венчурной компанией Startech.vc и факультетом финансовой экономики специально для амбициозных школьников, которые хотят развиваться сфере управления современными технологиями и бизнеса. За время ее действия одинцовские школьники приобретут глубокие знания по технологическому предпринимательству, получат тренерское сопровождение, а также экспертную поддержку в формате групповых встреч.

Ранее редакция Regions.ru рассказывала о том, куда в Одинцове можно отдать ребенка, чтобы лучше раскрыть его интеллектуальные способности.