Жительница города Одинцово заплатила 23 тысячи рублей за замену водопроводного крана, обратившись по объявлению, которое увидела в своем подъезде. Об этом рассказала ее дочь, обратившаяся в телеграм-канал «Типичное Одинцово».
Женщина сообщила, что ее мама увидела в подъезде объявление о том, что все заявки по ремонту сантехники, электрики и т. д. теперь делаются через диспетчерскую и номер телефона. 71-летняя пенсионерка позвонила по указанному номеру и вызвала мастера-сантехника на замену водопроводного крана. Кроме того, она договорилась, что мастер съездит на рынок, купить смеситель и привезет его ей сам.
«Мастер съездил за смесителем, поменял кран (без всяких доп. работ) и выкатил ей счет на 23000 рублей, из которых 3500 — поездка за краном. Остальное за простую элементарную замену крана! Моя пожилая мама попробовала поспорить и выяснить за что такая космическая сумма, но поняла, что поднимается давление и переводом на номер телефона отправила деньги. Мы попытались связаться с этой компанией, на что нам сказали „менеджер вам перезвонит“. Никто не перезвонил и теперь по этому номеру работает автоответчик», — рассказала подписчица.
После того, как удалось дозвониться до мастера, менявшего кран (камеры в подъезде зафиксировали номер его машины), тот сообщил, что 3500 рублей он взял за поездку на такси до рынка и обратно. В дальнейшем выяснилось, что у направившей его компании отсутствует и прайс с фиксированными ценами за их услуги.
«Вопросов куча. Я так понимаю, что целевая аудитория именно пенсионеры, которые не могут за себя постоять. Мы планируем обращаться в полицию, если руководство компании не решит вопрос», — предупредила подписчица «Типичного Одинцова».
Ранее REGIONS сообщали, что директор школы № 3 в Одинцове прокомментировал конфликт между матерью учащегося и педагогом.