Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

ПАО «Совкомбанк» нарушило Закон о рекламе

ПАО «Совкомбанк» нарушило Закон о рекламе

Фото: медиасток.рф
3 сентября в 15:11

Московское областное УФАС России признало ПАО «Совкомбанк» нарушившим Закон о рекламе

Ранее в Управление поступило обращение физического лица о получении им СМС-сообщения с рекламой финансовых услуг без предварительного согласия заявителя на получение рекламы.

По результатам рассмотрения обращения Управлением было возбуждено дело по признакам нарушения ПАО «Совкомбанк» части 1 статьи 18 и части 1 статьи 28 Закона о рекламе, выразившимся в распространении рекламы без предварительного согласия абонента на получение рекламы, а также в отсутствии в полного наименования лица, оказывающего финансовые услуги.

Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе, и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения Банка к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП.

Справочно:

Частью 1 статьи 18 Закона о рекламе определено, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.