Новый корпус жилого комплекса, расположенного в Одинцовском городском округе, успешно поставлен на кадастровый учет. Это важное событие позволит жильцам нового здания официально оформить право собственности на свои квартиры и получить доступ ко всем необходимым социальным услугам. Об этом проинформировали в Министерстве жилищной политики Московской области.
Оперативное проведение кадастрового учета стало возможным благодаря слаженной работе подмосковного Министерства жилищной политики и Управления Росреестра по Московской области.
Четырехэтажный жилой дом общей площадью свыше 12 тыс. квадратных метров вмещает 171 квартиру. Помимо жилых помещений, на минус первом этаже обустроено 140 индивидуальных кладовых, что предоставит жильцам дополнительные удобства для хранения вещей.
Проект ЖК предусматривает создание развитой собственной инфраструктуры на закрытой территории. Здесь будут построены образовательные учреждения: школа, рассчитанная на 560 учеников, и детский сад, который сможет принять 260 воспитанников. Также для жителей предусмотрена амбулатория с отделениями для детей и взрослых, комьюнити-центр для проведения различных мероприятий, а также крупный торгово-оздоровительный комплекс с современным физкультурно-оздоровительным центром.
Для организации разнообразного досуга и отдыха проектом предусмотрены многочисленные рекреационные зоны. Среди них — большой детский кластер, современный игровой плейхаб, различные спортивные площадки, зоны беседок и барбекю-гриль, а также тихие уголки для спокойного времяпровождения.
ЖК предлагает два основных формата проживания, ориентированных на семьи: таунхаусы с собственными земельными участками и квартиры в малоэтажных домах. Квартиры представлены как классическими, так и уникальными планировками, включая двухуровневые варианты с террасой на кровле или с собственным выходом и террасой, что создает комфортные условия для жизни.
Ранее в REGIONS сообщалось, что два жилых корпуса в новом ЖК, расположенном в Одинцовском городском округе Подмосковья, успешно поставлены на кадастровый учет.