В Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция проконтролировала исполнение обращений представителей города в 116 категориях. При этом уникальные запросы поступили по 23 из них.
«Это, к примеру, обращение жителя дома № 29 по улице Фрунзе, который просил устранить течь системы водоотведения, повлекшую залитие квартиры — работы выполнило ООО „УК — Стройпромавтоматика“. А жильцу дома № 12 в микрорайоне Супонево сотрудники управляющей организации ООО „Одинцовское управление жилищным фондом“ установили счетчик водоснабжения», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Среди единичных заявок жителей округа также — ремонт электрооборудования квартиры, отключение стояков для ремонта сантехнического оборудования, установка электрического звонка и восстановление целостности светильников в местах общего пользования.
Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.