С чем связано отключение горячей воды – жителям объяснила управляющая компания «Сумма технологий»: вместо июльского отключения горячей воды, жители «Гусарской баллады» получили майско-июньское. И даже назвали сроки: с 27 мая по 10 июня.
Однако жители не согласились с таким поворотом событий: отключение горячего водоснабжения планировалось с 15 по 27 июля, а о переносе дат их никто заранее не предупреждал. Они обратились с письмом в Администрацию муниципалитета.
«Изменение графика без предварительного оповещения жителей является нарушением прав потребителей и создает неудобства для всех проживающих в многоквартирных домах. Мы полагаем, что управляющая компания должна соблюдать установленные сроки и предупреждать нас о любых изменениях заблаговременно», – считают жители ЖК «Гусарская баллада».
В свое оправдание УК объяснило корректировку оптимизацией времени ограничения горячего водоснабжения и заверило, что отключение будет единственным в текущем году. Но этому жители не поверили и считают, что «Мособлгаз» приостановил подачу газа из-за накопившейся задолженности у собственника котельной АО «Ресурс».
Ранее сообщалось, что Единая диспетчерская служба будет в круглосуточном режиме принимать жалобы от населения на работу ЖКХ.