Более 330 заявок отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация АО „Одинцовская теплосеть“ восстановила освещение мест общего пользования дома № 104 на Советском проспекте в селе Немчиновка. А ООО „Центрклининг“ устранило неисправности лифтового оборудования в доме № 23 по Кутузовской улице Одинцова», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (60 заявок);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (52);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (52);
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (49);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (37).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.