Число заявок по вопросам ЖКХ от жителей Одинцовского городского округа за 11 месяцев текущего года снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2022 года на 6%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
«С января 2023 года из Одинцовского округа поступила 17 тысяч 501 заявка, таким образом обращений по сравнению с тем же периодом минувшего года стало меньше на 6 процентов», — говорится в сообщении.
В тройку самых актуальных проблем, которые в течение года решали управляющие компании, вошли: починка лифтового оборудования (1456 заявок), уборка подъездов от грязи и мусора (1299 заявок) и восстановление освещения в местах общего пользования (1153 заявки).
В Госжитнспекции напомнили, что самый эффективный способ решения проблем в сфере ЖКХ – подача заявки через портал ЕДС МО. Такую заявку управляющая компания обязана взять в работу в течение суток и выполнить в срок, установленный регламентом. Качество исполнения заявки оценивает сам автор обращения.